Google Website Translator Gadget

пятница, 5 мая 2017 г.

Стычки на Парадизо [Jagged Alliance Project]


На днях поиграли с дядей Костей две игры по нашему странному сеттингу - "Архипелаг Парадизо", на территории которого находятся несколько замечательных стран Третьего Мира, в том числе Тропико и Арулько. Играли по замечательным правилам Black Ops (мы говорили о них в рамках игр на Викторианский период).


Вот такой игровой стол имел место быть из клубного террейна (спасибо дяде Васе и дяде Жене - много элементов местности их рук дело, за что мы премного благодарны).

Воссоздавали маленький поселок (окраину поселка) с лабораторией наркокортеля на окраине, окраина на окраине ))) В обоих сценариях наркокортель уже выбили и разбирались между собой, незаконно присутствующие на ничейной территории, USMS и ВСКА (Вооруженные Силы Королевства Арулько).






Сценарий первый

Запланированная встреча (теневая, конечно же) чиновника Королевства Арулько и представителями наркокортеля. Чиновник представлен в виде фигурки парня с двумя телохранителями и машиной представительского класса в максимальном бронировании (а-ля х/ф "13 часов: тайные солдаты Бенгази"), пальцы потного кулачка чиновника на тревожной кнопке, которая вызывает шесть боевых звена ВСКА (два на вертушке), которые должны вытащить чиновника из щекотливой ситуации. USMS - шесть звеньев и один Хаммер - их задача захватить чиновника, желательно живым, если не живым, то прихватить с собой труп и его шмотки для анализа.

Машина с чиновником направляется к месту встречи
 Но USMS - это USMS, попробовал остановить машину из стрелкового оружия (кстати, достаточно быстро вырубили движок, чего-чего, а стрелять этих бестолочей научили хорошо), они не увидели открытых дверей и сдающихся пассажиров (согласно инструкции, имея машину максимальной степени защиты они закрылись внутри, выложили дополнительные бронежилеты к окнам и вели заградительный огонь из стрелковых точек), приняли решение о применение АТ. Сказано сделано - жахнули АТ - машина немного взорвалась... все пассажиры погибли.


прямое попадание АТ в двигатель автомобиля приводит к взрыву, не повторяйте это на улице, в игре это делали профессионалы

Дядя Костя - настоящий морпех - сначала стреляет.... )))
Перевернув страницу инструкций, морпехи с интересом прочитали, что можно доставить труп, чем и решили заняться. Проблема в том, что тревожная кнопка была уже нажата и помощь спешила.


К машине выдвинулось одно боевое звено, остальные морпехи не стали ждать отхода товарищей и просто направились в точку эвакуации или выхода с миссии.


Но, ВСКА уже были здесь и беспощадным огнем перебили звено морпехов, которые копошились около догорающей машины с останками чиновника и его охраны.


Далее постреляли еще несколько отступающих USMS на чем все  и закончилось.  Морская пехота оставила за собой семь трупов своих товарищей. Забрать тело чиновника не смогли, выжившие морпехи ушли в джунгли (где их подобрал вертолет) и на машинах.



Для США немного палевно оставить тела своих парней там, где ".. их не было и быть не могло", для Арулько немного палевно "... а что делал высокопоставленный чиновник в логове наркокортеля?".

Американцы объяснили свою точку зрения на самом высоком уровне (почитайте выпуск IKAR PRESS посвященный заявлению США). Арулько, т.к. ситуация очень скажем так - тонкая - не торопится с громкими заявлениями (все же США - ядерная сверхдержава, все дела), следите за прессой.

 Вторая игра

Второй сценарий, зеркальный первому, здесь ВСКА с ВИП-ом сидят на очищенной базе наркокортеля и готовятся отбивать атаку USMS. Силы ВСКА - четыре звена пехоты, снайперская пара. Морпехи наваливаются шестью звеньями, снайперами (два снайпера), все парни на машинках (минимально бронированных) плюс один Хаммер (в броне по-полной), как орудийная платформа. Американцы привезли с собой визитную карточку - "вся американская артиллерийская мощь" в виде трех залпов минометной батареи (бьет из-за стола).



ВСКА максимально позаботились о периметре, солдат было мало, но мы перекрыли все сектора вокруг базы. Снайперская пара заняла господствующую возвышенность - верхотура одного из корпусов лаборатории.




Американцы действовали решительно... или они были бесстрашны или недавний выход Бешенного Макса: Дороги Ярости так подействовали, но машины устремились к воротам комплкса. Понятное дело, солдаты Арулько открыли огонь на поражение - несколько морпехов было убито еще в машинах. Первую машину остановили прямо в воротах закатив под нее гранату, уничтожив движок.


Перед въездов к лаборатории образовалась пробка из поврежденных машин (чуть позже американцы будут пробиваться через них методом "столкнуть с дороги", причем достаточно успешно). Несколько боевых звеньев высадились и начали перестреливаться с ВСКА.


Совершались и смелые фланговые заходы и героические last stand-ы, но судьбу боя решили тяжелые пулеметы и артиллерия.




Перебив снайперов минометами и почти уничтожив ими же боевое звено ВСКА морпехи пробились ко въезду и закрепились там. К этому моменту потери сторон были уже слишком велики: USMS только подошли к порогу "менее половины", а ВСКА осталось только два человека (не считая чиновника и его охраны). Защищать комплекс ВСКА было решительно нечем и было принято решение отступить...


Увы, как говорят у нас в Банде - "... столы пустые, фигурок нету" - не хватает машинок аутентичных для каждой из сторон (мы над этим работаем). Фигурок тоже хотелось бы побольше.

А, в скором времени, опробуем правила на вертолеты и самолеты. Следите за новостями из Парадизо )))

17 комментариев:

  1. Очень тактикульные были игры, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята поздравляю! Все смотрится очень охрененно! Фото просто супер. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, блин. Пойду истекать слюной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая слюна? Ближний Восток в опасности. Англичане наступают)))

      Удалить
  4. Гламурно и кровожадно. :) Всячески одобряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, согласен. Хорошо вышло)))

      Удалить
  5. Красота!Классно,очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Серёжа, пять фаертим во второй игре было, не шесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тебе виднее, когда по мне стреляли, мне казалось, что шесть )))

      Удалить
  7. Это СУПЕР !!!! Вы большие молодцы !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сереж, а можешь раскрыть подробности, как вы по блэкопс играли таким количеством фигурок? Очень уж интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по ВО. Примерно по 20 фигурок профессиональных солдат на сторону, плюс техника.

      Удалить
    2. Я имею ввиду механику. Вы использовали вторую колоду?

      Удалить
    3. не, Вить, только одну колоду

      Удалить