Google Website Translator Gadget

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Очередной офицер [Victorian Warfare Project]

Лейтенант сэр Уилльям Ризли 6-й граф Саутгемптон (Cavlary)
 
Статус: малый не промах (Инициатива 3)
Физическое состояние: Сильный (Сила 5)
Внешность: чертовски хорош собой
Популярность: Популярный парень
Происхождение: Рождён в поместье. Очень старые деньги. Его семья прибыла с Вильгельмом Завоевателем, семья имеет связи в Конной Гвардии. Семья очень богата, не понятно, что сынок делает в армии Её Величества, мог бы сидеть в Палате Лордов.
Владение оружием (фехтование): рубака
Верховая езда: обычный всадник
Тип личности: Подлец. Пороки: Похотливый
(слава Богу - бабы, не содомит) и Алкаш. Позитивные черты: нет
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Просто замечательно накидал) очень нескучный персонаж. И что характерно, у тебя и у меня кавалеристы драться не умеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, есть нормальные подлецы в армии Её Величества, есть )))

      Я тут подумал, а не сделать ли мне еще взводик матросни? Фигурок в 32, не больше. Будет ажно три Big Man-а, один офицер и два старшины - вот, где раздолье будет для генережки персонажа ;)

      Кстати, нашел французских морячков на примерно наше время...

      Удалить
    2. Уж коли у тебя гатлинг покрашен в корабельные цвета - это будет сверхлогично.

      Про французских морских волков пока мне рановато думать, с твоей легкой руки мне еще осваивать 5 групп пехтуры, плюс недокрашенные 4 группы франтиреров взывают о... о чем то взывают, в общем.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.