Google Website Translator Gadget

среда, 24 декабря 2014 г.

2014

А, знаете, тяжелый был год на работе. Я достаточно много выступал, я учился, я работал.
Профессионально - я посмотрел более 50 детей до 2 лет и более 150 от 2 до 7 лет. Я посмотрел порядка 200 пациентов с эпилепсией и сотни нейроонкологии и без счета всяких других пациентов. Но, блог не про это...  =)



Год был крайне приятным, сложным и интересным: мы потеряли помещение клуба, но благодаря Геннадию нашли новое, мы отремонтировали помещение, у нас снова есть офигенский клуб.
Мы с Василием заканчиваем доделывать правила на середину XVIII века и они мне очень и очень нравятся, за них не стыдно, нет ощущения "местечковости". Их можно будет показать людям.
Я покрасил немного фигурок. Я читал много книжек.

Хороший был год.

Надеюсь к вам уже спешит Панцер Клаус на своем Новогоднем Тигре? Подарки, надеюсь, везет? ))) Всем хорошим варгеймерам он их дарит ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.